Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем ценна и бесполезна (вообще) подкатегория Психология? И чего сейчас больше?+

Марат Высший разум (236795), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Больше - пользы для других или обычного флуда.
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо кому-то за лидера!
Лучший ответ
Helena Гений (88696) 1 месяц назад
А она многогранная, эта подкатегория. Здесь есть всего понемножку: немножко юмора, немножко сарказма, немножко глубоких мыслей, немножко художественного трёпа. И каждый может найти то, чего его душа желает))
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (209261) 1 месяц назад
Развлекаются все.

))
кто во что горазд.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266419) 1 месяц назад
Психологически мы тут можем изучать друг друга,общаясь)) Одна польза.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (140211) 1 месяц назад
Каждый может понарассказать о своих чёртиках в голове : забавно
Просвятленное Сознание Мыслитель (5364) 1 месяц назад
ценна тем, что здесь недолившиеся психи собираются, и не лезут со своим бредом в другие разделы
Смена узора Просветленный (30157) 1 месяц назад
Самое ценное, пологаю, тут - модераторы.)
CaptainМудрец (15502) 1 месяц назад
Ахаха
. Мыслитель (6309) 1 месяц назад
Марат, флуд есть по определению, но его нет в принципе. Эта категория полезна, и ты не меньше чем я это знаешь. Здесь можно и нужно сказать то, что не услышали за её пределами. Это хорошо.
я Вариант, если что.)
.Мыслитель (6309) 1 месяц назад
Забыл, прости - Привет.)
Марат Высший разум (236795) Привет, Дяхан!)
. . Знаток (341) 1 месяц назад
Все оттуда давно сбежали в ТДВ там веселее и народ интереснее.В психалогии по моему только Злой с Вероничкой остались! Да и категория откровенно унылая стала.
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (174056) 1 месяц назад
В ТДВ только ЗЛОшники сбежали)
"Пихологии" у вас нет.
Антон Полудужка Оракул (53837) 1 месяц назад
Категория где можно разобрать свое внуьренее состояние
rad Ученик (180) 1 месяц назад
Я хочу покушать, прилечь и мурлыкать. Чисто психологически.
Перчик Просветленный (35278) 1 месяц назад
Есть кому послушать и сказать!
Роман Креолюк Мыслитель (9150) 1 месяц назад
То что ТЫ УМЕЕШЬ СЛОВАМИ изъясняться, пусть и в печатном виде = уже значит что ты существо СОЦИАЛЬНОЕ (приобщающееся к подобным себе, объединение и приобщение к МАССЕ ДРУГИХ, социуму). И нужно знать законы и исключения из правил КАЖДОГО из подсоциумов. Кто ты - нормальный или быдло, талантливый или средний, уникум или общих интересов. И всё чтобы ПОМОЧЬ ТЕБЕ выяснить "чьих ты кровей" и к кому ближе = выясняет психология. Найти ТВОЁ стадо уж если совсем грубо и прямо.

А нарциссам не нужно общество или социум. Они только зеркало целовать умеют.
Прекрасное Далёко Просветленный (48885) 1 месяц назад
Форумов теперь не стало, соцсетей - тоже слабовато. Тут за место форума.
Александр Трофимов Высший разум (4359884) 1 месяц назад
Ценна своей бесполезностью...
Напиши на любой бредовый вопрос любой бредовый ответ...и это сойдёт за тонкий психологический анализ.
Тим Канов Просветленный (31390) 1 месяц назад
чем вообще полезны соцсети?)) это просто клиника для тех, кому делать нехрен...
Доброго настроения))
HelenaГений (88696) 1 месяц назад
Тим!!!!!
Тим Канов Просветленный (31390) Helena, ау, счастье? :*)