Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Познакомился с девушкой по интернету

алан аланов Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Впервый же день очень много пишу, разговор вроде бы поддерживается но чувствую что этого не надо было делать и просто может ей надоесть , попросил у неё номер , ломается пока , сказала что я спешу, может реально я тупанул и поспешил за один день осадив так ?
Лучший ответ
Шедар Просветленный (31657) 1 месяц назад
Поспешишь - людей рассмешишь ! :)
Остальные ответы
Максим Зарипов Ученик (226) 1 месяц назад
Знакомься в реале. Через сети это полное уг..