Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему молний в открытом космосе нет,а электричество есть?

лаура петровна Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Саша Кот Мастер (1570) 1 месяц назад
Потому что в открытом космосе электронам некуда уходить, нет приёмника с низким сопротивлением.
Остальные ответы
game arena Гуру (3618) 1 месяц назад
Потому что там лаура крутить частицы атомов
Имя Фамилия Мастер (1046) 1 месяц назад
Поговаривают, что в космомос никто и не летал.Так от Земли только немного отлетают и всё.
Blockacc Anon Просветленный (48636) 1 месяц назад
в вакууме нет плазменных разрядов.
Korben Dallas Мудрец (16101) 1 месяц назад
Есть там молнии, притом такие, что земные по сравнению с ними маленькие искорки
лаура петровнаУченик (112) 1 месяц назад
например?
Виктор Бармасов Мыслитель (6020) 1 месяц назад
электричество оно везде есть - в каждом атоме, а благодаря мощным электрическим статическим полям формируются звезды (одной гравитации мало). Самые мощные молнии бьют у черных дыр)