Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос с букмекером

Anton Dybrovskiy Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Ставил на фрибет, поднял до 2300, поставил на ЖК спартак Москва-ЖК Сочи.
Счёт в интернете 3:0, а в бк 1:1, почему?
Хотя я ставил на победу 1 Команды
Лучший ответ
Андрей Осинцев Просветленный (30502) 1 месяц назад
Потому что тебя обманули чтобы деньги твои забрать, вот ты дурачок, думаешь, что там действительно кто-то что-то выигрывает.
Anton DybrovskiyУченик (102) 1 месяц назад
Так деньги то не мои, это фрибет был, я ни рубля не вложил тудв
егорОракул (69920) 1 месяц назад
дурачок тот, кто не читает вопрос. по скрину же видно, что автор поставил на жёлтые карточки, а не на голы. но вместо этого надо изрыгнуть свою чушь. не поверишь, выигрывают. и это не игра, а работа. вопрос был в другом и твой высер тут как собаке пятая нога
Андрей Осинцев Просветленный (30502) егор, автор сам пишет "я ставил на победу 1 команды", а ты, поди, сам в этой конторе работаешь и разводишь людей на деньги, отнимая последнее, разрушая семьи и заставляешь продавать квартиры, чтобы расплатиться за эти ставки, мразь.
Остальные ответы
Александр Просветленный (36009) 1 месяц назад
Ты ошибся и поставил на количество жёлтых карточек. Счёт по жёлтым карточкам 1:1.
А счёт голов в матче 3:0.
Будь внимателен в своих выборах и будет всё ок.
егор Оракул (69920) 1 месяц назад
ну, если для тебя нет разницы между голами и жёлтыми карточками, то нехрен вообще в ставки лезть