Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получить разряд по шахматам?

Давид Исаенко Знаток (410), закрыт 2 недели назад
Как получить разряд по шахматам?
Лучший ответ
Надежда Островская Мудрец (15751) 1 месяц назад
Шахматы сейчас вроде уже 6е актуально а так записаться к профессионалам
Давид ИсаенкоЗнаток (410) 1 месяц назад
Я школу шахматную присмотрел. Хочу туда поступить.
Надежда Островская Мудрец (15751) Давид Исаенко, о удачи
Остальные ответы
bul stam Просветленный (49564) 1 месяц назад
берешь шахматную доску натираешь её медным купоросом, сушишь, раз 5 повторяешь
с одной стороны у доске прикручиваешь фазу от подстанции 1,5 киловольта,
нулевой провод берешь в одну руку,
вторую руку прикладываешь к шахматной доске..
разряд по шахматам обеспечен !!! гарантирую.. БОЛЬШОЙ...
Это Всё Мастер (1647) 1 месяц назад
Замкнуть на шахматной доске оба провода, важно, чтобы доска была из электропроводящего материала
Владимир Яковлев Мудрец (19959) 1 месяц назад
Играть успешно на соревнованиях...