Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Радиотехника. Будет ли работать диод от кнопки?

Снегопад Мастер (1396), закрыт 1 месяц назад
При включении кнопки диод должен загорется. Где R1 - Резистор. Или я напутал, скажите пожалуйста
Лучший ответ
Андрей Осинцев Просветленный (30502) 1 месяц назад
Главное правильную полярность диода соблюсти и сопротивление R1 подобрать, чтобы светодиод не перегорел.
СнегопадМастер (1396) 1 месяц назад
какая схема? Я же всё показал
Андрей Осинцев Просветленный (30502) Снегопад, я уже поправил ответ )
Андрей ОсинцевПросветленный (30502) 1 месяц назад
Если правильно подлключить диод, то будет. У диода важна полярность, с которой он подключен в цепь. Ток через диод идёт только в одном направлении. Вот схема, куда подключать плюс батарейки, и куда минус
https://dom-alyeparusa.ru/wp-content/uploads/6/3/d/63d7b374797f8b485000d0cc33dada1d.jpeg
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (32196) 1 месяц назад
Ну если не перепутал полярность светодиода и резистор адекватно подобрал, то будет гореть.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (704759) 1 месяц назад
Не хватает источника питания.
Александр ака toftОракул (54849) 1 месяц назад
как я понял, цилиндр слева - это источник и есть.
Автор не в курсах насчёт общепринятых обозначений
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (704759) Александр ака toft, Аа. Ну да :-)