Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо учиться на учителя труда!?

Алёна Голышева Ученик (160), закрыт 1 неделю назад
Могу ли я работать учителем труда после курсов имея 9кл, швея образования, закончив курсы?
Лучший ответ
лиа ли Ученик (249) 1 месяц назад
наверное надо педагогическое образование
Остальные ответы
þeodor Федоров Профи (636) 1 месяц назад
надо в институт педагогический
Uncle Karl, the sameПросветленный (49570) 1 месяц назад
Да ну)) Трудовику то
Константин Л. Оракул (72451) Uncle Karl, the same, Учителем может работать только человек с педагогическим образованием. У тебя его нет!
ya2000 Просветленный (23608) 1 месяц назад
Педагогический надо закончить, ВУЗ конечно
Дюша. В миру Метёлкин Мыслитель (6693) 1 месяц назад
Достаточно быть женой директора
Uncle Karl, the same Просветленный (49570) 1 месяц назад
Такой специальности нет вроде, значит можно не учиться
Константин Л.Оракул (72451) 1 месяц назад
В педагогических ВУЗах есть даже специальный факультет, где готовят учителей труда.
Uncle Karl, the same Просветленный (49570) Константин Л., никогда не слышал о таком, вряди ли в педвуз набирают студентов чтобы обучить их среднеспециальным навыкам, проще специалиста с завода научить как провести урок, либо это какая-то другая специальность, не учитель труда
_____MAYK _____ Просветленный (36162) 1 месяц назад
нет, ты ещё не отличаешь слова: "категория", "техника", "образование"
Константин Л. Оракул (72451) 1 месяц назад
Чтобы работать учителем, нужно закончить педагогический ВУЗ. То есть учиться 5 лет. Тут главное слово УЧИТЕЛЬ! А математики, истории или труда - это уже неважно.
В педагогических ВУЗах есть специальный факультет -
Индустриально-педагогический. Где как раз и готовят учителей труда.