Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой тип взорвавшегося на Чернобыльской АЭС реактора?

Блгендштроап Жевишзнпквмдт Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (249320) 1 месяц назад
Точнее, не взорвавшегося, а взорванного. Персонал станции долго трудился над этим, отключая защиты и загоняя реактор в режим саморазгона.:(
Владимир АлексеевМудрец (11458) 1 месяц назад
Правильная система должна быть дуракоустйчивой.
Конструктор должен был жестко вставить в автоматику защиту от дурака. Которая просто вкючит оповещение и заглушит реактор.
"и загоняя реактор в режим саморазгона."
Два академика, члена, лауреата не обратили внимания на медленный вход сттержней СУЗ и наличие в их нижней части графита.
Министерстваа включили АЭС в сетть на общих правилах.
Сети стали командоваать АЭС, не зная про иодную яму.
Остальные ответы
Андрей Осинцев Просветленный (30502) 1 месяц назад
РБМК
Блгендштроап ЖевишзнпквмдтУченик (2) 1 месяц назад
как это расшифровывается?
Андрей Осинцев Просветленный (30502) Блгендштроап Жевишзнпквмдт, реактор большой мощности канальный
In Plain Sight Искусственный Интеллект (116042) 1 месяц назад
А из гуглА Вас исключили за неуплату членских взносов? И из Википедии тоже?
_____MAYK _____ Просветленный (36281) 1 месяц назад
главное. какой в запорожье....