Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если завел отношения с девушкой, но у меня проблемы с мужским здоровьем?

Владислав Морозов Ученик (62), закрыт 1 неделю назад
Познакомился с девушкой. Нам хорошо вместе — мы ходим в кино, сидим в парках и т.п. У нас с ней общие интересы и взгляды на жизнь. Она не против завести со мной отношения и чтобы я стал ее парнем. Есть только одно НО — у меня проблемы по мужской части. Проще говоря — импотенция. Я очень переживаю по этому поводу. Если я начну с ней отношения, но не буду настаивать на близости, как скоро она сама предложит ее? Смогу ли я долго скрывать свои проблемы? С какой вероятностью она заведет любовника на стороне или вообще к другому уйдет? Ведь, как мне кажется, не близость в жизни главное. А общение и общий досуг.
Лучший ответ
Серж Серж Мудрец (14497) 1 месяц назад
Искать тебе надо фригидную бабу.
СвинтусОракул (59662) 1 месяц назад
Юльку нашу с ответов, если он дайвер - вообще комбо
Остальные ответы
Свинтус Оракул (59662) 1 месяц назад
Лучше не тяни с рассказом, иначе вдруг чего она потеряет на тебя кучу времени
liga2 liga Знаток (392) 1 месяц назад
нужен подвиг ради неё, подраться с кем то
not name Ученик (100) 1 месяц назад
расскажи ей и не тяни с этим. если она тебя действительно любит и поддерживает твою позицию о том, что в отношениях главное общие цели и интересы, чтобы людям просто было комфортно вместе, а близость уходит на второй план, то прекрасно. значит, она та самая и вы вместе со всем справитесь. если же нет, то не расстраивайся, ещё встретишь человека, который полюбит ТЕБЯ, а не просто возможность близости с тобой.
Hugh Искусственный Интеллект (154020) 1 месяц назад
импотенция в голове, умный человек и без члена сможет удовлетворить женщину, а от дурака баба уйдёт даже если с членом всё в порядке.
Дима Коломиец Знаток (305) 1 месяц назад
21 век, фармакология на пике. Тадалафил-СЗ точно поможет. И не обязательно, чтобы она знала.
Ден Сарин Ученик (211) 1 месяц назад
Недорогой стопроцентный вариант - Силденафил-СЗ. Гиперлюбовником сделает.