Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое свидание? Ходят ли влюбленные на свидания?

TracerLord Знаток (448), закрыт 2 недели назад
Что такое свидание? Могут ли люди которые уже встречаются ходить друг с другом на свидания?
Лучший ответ
liga2 liga Знаток (402) 1 месяц назад
ага, 5 ть лет общения в интрнете и вуа ля - первая сидания, но не первый кекс
Остальные ответы
forever in your heart.Anna Мастер (1869) 1 месяц назад
Конечно могут
TracerLordЗнаток (448) 1 месяц назад
какой в этом смысл? Ведь свидания - это встреча двух потенциально влюбленных людей, чтобы пообщаться и получше узнать друг друга, а тут уже люди, которые друг другу признались в любви.
forever in your heart.Anna Мастер (1869) и что? Женатые тоже ходят на свидание. У вас странное понятие о свиданиях. Это не обяз встреча только малознакомых людей