Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Появился ли результат после упражнений?

амирашымб11 Ученик (42), закрыт 1 неделю назад

Я делала упражнения для увеличения мышечной массы, делала неделю, есть ли результат?
Второе до, первое после
Лучший ответ
Андрей Осинцев Просветленный (30502) 1 месяц назад
Да какой там... неделя ничего не даст.
амирашымб11Ученик (42) 1 месяц назад
Упражнения расчитаны на неделю
Остальные ответы
Дима Мыслитель (9723) 1 месяц назад
По моему результат и без спорта был. Шутка. Конечно есть результат. Ноги в обьеме увеличились.
амирашымб11Ученик (42) 1 месяц назад
Всмысле
Дима Мыслитель (9723) амирашымб11, всмысле стройные и спортивные
hto toto Ученик (162) 1 месяц назад
одной недели мало
амирашымб11Ученик (42) 1 месяц назад
Ладно
Маша Иванова Мастер (1227) 1 месяц назад
Недели очень мало, присылайте фото месяца через 3
Вера Петровна Искусственный Интеллект (151818) 1 месяц назад
На моём микроскопе нет нужного увеличения, что бы рассмотреть изменения.