Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются модули центра сверху вниз

Вопрос В Шляпе Просветленный (23067), закрыт 1 месяц назад
С первого по четвертый полные названия, пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (199763) 1 месяц назад
Увеселитель, тюнер, кассетник, выигрыватель компакт- дисков.
Остальные ответы
ЗОЯ . Ученик (192) 1 месяц назад
не совсем ясен вопрос .

Sony MHC-EX5
Вопрос В ШляпеПросветленный (23067) 1 месяц назад
Здравствуйте! Центр состоит из модулей.
ЗОЯ . Ученик (192) Вопрос В Шляпе, все верное. компонентная система . в более ранней версии заместо cd деки была виниловая. есть несколько версий.. некоторые могут работать независимо друг от друга, другие этого делать не могут. решение- просто перемычка в разъеме. точнее название дискретная компоновка.
Sharky Lions Мастер (2122) 1 месяц назад
CD (возможно ещё и DVD) Player
Double Cassette Player
Radio Tuner
Amplifier
Vortex Z Мудрец (10081) 1 месяц назад
Надо было еще спросить что входит в состав микросхем
каждого модуля, с названиями и нарисовать эл. схему