Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ссора из за картинки

Анна Сиськина Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Девушка, которая мне очень нравится ополчилась на меня из за того, что я отправил ей фотографию толстой девушке в нижнем белье. Вставлю фрагмент диалога, чтобы вы могли понять,что за жуть у нас происходит в диалоге: "мерзко - это смеяться над фигурой, внешностью других, а не фаткаться в нижнем белье. у меня на стене фотка в купальнике висит, толком ничем не отличается от нижнего белья, но ты сделал мне насчет этрй фотки комплимент, ойойой противоречивишь сам себе" Как мне снова завоевать её расположение? Ведь одно неправильное слово - и мне конец! Прошу вашей помощи?
Лучший ответ
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109879) 1 месяц назад
Ты всерьез раздумывает ее вернуть? Она же душнила ещё та, весь кайф обломает, да ещё тебя во всем обвинит.
Остальные ответы
镜子 子镜 Мудрец (15009) 1 месяц назад
Какие-то знакомые фразеологические обороты ...
Анна СиськинаУченик (91) 1 месяц назад
На что вы намекаете?
镜子 子镜 Мудрец (15009) Анна Сиськина, на толстые обстоятельства...
liga2 liga Знаток (392) 1 месяц назад
она уже давно за муж вышла и никогда не позволяла себя фотографировать, тем более в нижнем белье