Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сомной? Посоветуйте чтонибудь.

no name Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Когда был мелким общался со всеми заводил друзей. Где то в 12-13 непомню переехали в другой город и начал заводить друзей в новой школе. Нашел друзей общался и т д. И вот гдето в 14 началась какаято скука с новыми одноклассниками, а потом вообще перестали общаться сомной и говорить ты не в нашей компании. Я начал любить одиночество и сидеть у себя в комнате или гулять один. Начал стесняться своих зубов(Открытый прикус) и стараюсь скрывать рот. Я почти ни скем не общаюсь, только в интернете. Иногда. Я хочу с кем нибудь погулять, но не с кем и я незнаю что сказать когда с кем то гуляю. Даже когда гуляю мне будто комфортно в одиночестве, но я нехочу этого я хочу общения, но тянет быть одному. Я блин нехочу подохнуть в одиночестве
Лучший ответ
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101196) 1 месяц назад
Это называется самодебилизм. Причины: не хватка свежего воздуха, витаминов, солнца и физической активности.
no nameУченик (100) 1 месяц назад
Агась понял пойду жрать витаминки и подыхать в одиночестве. Спасибо
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101196) no name, Вы всё правильно поняли. Удач... Хотя вам она уже не понадобится.
Остальные ответы
Amirka Мыслитель (5562) 1 месяц назад
Сходите к клиническому психологу по ОМС
И к стоматологу, в вашем возрасте можно прикус исправить
Это не так дорого
Да, можно установить себе не радужные брекеты, а обычные
На них вполне реально накопить за лето подработок
no nameУченик (100) 1 месяц назад
ХВХАХВХАХВХК НЕДОРОГО 215ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ЛЕТО ПОДРАБОТОК СПАСИБО
Amirka Мыслитель (5562) no name, можете хоть элайнеры рассматривать за лям, пожалуйста. Брекеты 40 тысяч, это не дорого. Да, будут не прозрачные и не такие красивые, как за 215 тысяч. Но если важна красота брекитов, то ходите с кривыми зубами, ваш выбор, всего хорошего.
DaviD Мыслитель (5003) 1 месяц назад
Иди к людям. Ищи того, с кем тебе будет комфортно. Под лежачий камень вода не затекает
Artua Мудрец (18951) 1 месяц назад
Займись свои прикусом, это можно исправить. Насчет одноклассников, всем ты нравится не будешь, ничего страшного. Отрицательный опыт появился, но был ведь у тебя и положительный.
Leon26 Гуру (2533) 1 месяц назад
Запишись в качалку и занимайся и такие мысли не полезут тебе в голову.