Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы в Детстве Переделывали Песни [можно пример]?

sh to Просветленный (21850), закрыт 3 месяца назад
Т̲о̲л̲ь̲к̲о̲ ̲т̲о̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲с̲а̲м̲и̲ ̲п̲е̲р̲е̲д̲е̲л̲а̲л̲и̲!̲
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (120611) 3 месяца назад
"Постой, командир... Не грози мне губою...
А ты, комбат блин , сядь на табурет ....
Ведь скоро на дембель ... Поеду я домоой...
А вам ещё служить здесь двадцать лет..." (на мелодию "Постой, паровоз...")
город Поти

И я -таки уехал на губу; аж на 16 часов из объявленных 40 суток...
Остальные ответы
artist Искусственный Интеллект (191853) 3 месяца назад
мы смело в бой пойдём,
и мы за вами.
Мы как один умрём.
Мы не туда попали...

старший брат в детстве научил.
я не виноват.
Екатерина КузнецоваМудрец (19167) 3 месяца назад
смело мы в бой пойдём,
и мы за вами.
и как один умрём
..звиздуйте сами...
Улитка на склоне. Оракул (81356) 3 месяца назад
Странная женщина, странная,
С дома большого упавшая,
Радость полета узнавшая.
UndercoverПрофи (793) 3 месяца назад
Сестра моя двоюродная,она с девятого этажа выбросилась.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109648) 3 месяца назад
Конечно. )
70 тые: У вас юмор в джинсах или в коротких штанишках?
Сами писали стихи, песни. Вообще поколение романтиков. Друг Валера Н. по 3 часа играл на гитаре и пел. 1981 год. Как вчера всё было..
А сейчас уже внуки-школьники. Время, как птица пролетело.
Кулёма Искусственный Интеллект (128365) 3 месяца назад
Летящей походкой
Ты вышла за водкой,
И скрылась из глаз
В пелене января...
☆Lollypop☆Оракул (63898) 3 месяца назад
Мы пели - И скрылась из глаз под машиной КамАЗ.
☆Lollypop☆ Оракул (63898) ☆Lollypop☆, летящий походкой ты вышла из бара и скрылась из глаз под машиной КамАЗ. Воо!
владимир аганисьян Просветленный (39952) 3 месяца назад
Ещё в детсаду: СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ ВКОЛЬНУЛ ЗА МАШИНОЙ
Сантей Мыслитель (9086) 3 месяца назад
подсолнухи цветут...
солдаты идут на войну...

(навеяно видимо афганистаном)
Кот Сарделькин Оракул (63676) 3 месяца назад
Стоша гавнозад, Тихона пальцем)(
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (339205) 3 месяца назад
Нет! Мы пели то, что было написано!
sh toПросветленный (21850) 3 месяца назад
Вы в хоре пели или просто сами ?
алим Оракул (99661) 3 месяца назад
Летящей походкой ты вышла из мая, и скрылась из глаз пельмени варя"


Моя дочь многие англоязычные песни поет на русском, типа In The End (Mellen Gi "...А чай сухой! Ну как сухой? Блины ели? Их тоже было мало.
sh toПросветленный (21850) 3 месяца назад
+
Я послушал Mellen Gi
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (100818) 3 месяца назад
Да и не в детстве! На др подруги перепели Розовые розы Светке Соколовой, у меня полтетрадки таких песен. Напиши в вотсап 89080915160, сочиним че-нить.
sh toПросветленный (21850) 3 месяца назад
У меня нет соцсетей.
Спасибо.
Кошмарик Мыслитель (5805) 3 месяца назад
Нет, только переделки школьных песен
Ли Шэн Знаток (332) 3 месяца назад
А подводнику нужна одна
Глубина, глубина...
Екатерина Кузнецова Мудрец (19167) 3 месяца назад
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла
И скажет: "Всё, звиздуйте сами"

о_О
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130552) 3 месяца назад
Конечно. "Смело мы в бой пойдем..за суп с картошкой, и как один умрем, со столовой ложкой". Добавляли слова в конце строчек текста, получалось смешно:" Если друг оказался вдруг(в штанах), и не друг, и не враг, а - так (без штанов).если сразе не разберешь(в штанах),плох он или хорош(без штанов)....Далее - по тексту.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (411116) 3 месяца назад
Однажды встретились весной Марина с Мишей под луной... Мы закончили десятый класс, выпускной лишь кончился у нас... И под балконом он стоял
И тихо напевал: "ах, Марина, я влюблен! Медициной окрылён! Увезу вас в дальний край, в шалаше мне с вами рай, только сжальтесь надо мной, станьте вы моей больной..." https://youtu.be/ZofmEOSyH4g
UndercoverПрофи (793) 3 месяца назад
Я помню он пел,Марина тогда у меня дома ночевала.А он что влюблён в неё был?
Людмила Просветленный (29768) 3 месяца назад
Из кинофильма Бриллиантоввя рука".
Кислотной дымкою окутался, кабинет химии,
и аромат её разносится
по всему этажу.
А бедные десятикласники
чахлые, хилые,
в дыму кислотном задыхаются
и двери класса не найдут.
Припев: Помоги нам, педагог наш, двери класса скорее открой.
Научи нас обращаться
с этой вредной и злой кислотой.
просто странник Искусственный Интеллект (210742) 3 месяца назад
я и сейчас переделываю))
просто странникИскусственный Интеллект (210742) 3 месяца назад
Слыша Рождественский звон,
Ликует душа в унисон,

Радостной вести гонцы
в сердце зве нят бубен цы ы ы ы,

Спаситель наш и Господин,
Рождён на Земле Божий Сын,

В ветхо заветной глуши;
И. ..
благость коснулась души.


Рождественский звон в январе,
По всей православной Земле ээ!
В которую с детства влюблён
Как в этот живительный звон.


Этот Рождественский звон
От материнских икон

От Вифлеемской звезды
Да от минувшей беды ы ы.

Свечки затеплился свет,
Жизни безгрешной рассвет.

Ликуют сердца в унисон,
Слыша Рождественский звон.
ПётрАлексаныч Просветленный (46655) 3 месяца назад
1. 22 июня. Ровно в 4 часа
дети: Мыши наставили пушку. Крысы в атаку пошли.
кошку поймали,
за хвост привязали
и на расстрел повели.
2. Катюша
дети: Выходил директор магазина,
получил бутылкой по башке.
Вторая пародия: отношение детей не к войне, а к ворам из советской торговли