Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня колесо лопнуло на велосипеде,когда прыгнул с бордюры на дорогу?

Большой Я Мыслитель (5733), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Finn Мудрец (14276) 1 месяц назад
Может там был шип или что острое.
Остальные ответы
Даша Мудрец (15767) 1 месяц назад
Потому что ты толстый и тяжёлый, колесо не выдержало перегрузки.
Олег Шашин Мудрец (13562) 1 месяц назад
Под колесо попало что то острое это мог быть и камень острый и стекло - Да что угодно могло быть то есть не прокол мог быть и от сильного удара по остому
серГЕЙ дРОБОТенко Мыслитель (6365) 1 месяц назад
Скажи спасибо, что обод не сложился
Сергей Кузьмин Оракул (57193) 1 месяц назад
Лопнуло как(?). Может из низкого давления обод пробил камеры в двух местах(Укус змеи), может корд покрышки разорвался если довольно старая. Может сопряжение обода в месте стыка выступает острыми краями и трёт камеру.