
Зачем кукурузе «волосы»?

Анна Цветкова Мастер (1469), закрыт 1 месяц назад
Початок — это женское соцветие, основной частью которого являются завязи с пестиками. Завязи спрятаны за плотными обертками початка — это предохраняет их от повреждений и болезней, но препятствует проникновению пыльцы, без которой невозможно оплодотворение. Поэтому пестики сильно удлинены и высовываются из початка, чтобы улавливать носящуюся в воздухе пыльцу. Удлиненные столбики пестиков — это и есть «волосы» кукурузы.
Лучший ответ
Анна Богачова Знаток (297) 1 месяц назад
Казалось бы, зачем кукурузе её волосы? Неужели растение не может обойтись без этой причёски, как делают все остальные? Но природа никогда ничего не делает зря. А значит и волосы у кукурузы тоже для чего-то нужны.

Из школьной биологии мы все помним, что органами размножения растений являются пестики и тычинки. То же самое происходит и с кукурузой. Причём початок – это женское соцветие. И чтобы он начал завязываться, должно произойти опыление.

Завязи спрятаны за плотными листьями, что тоже не с проста – это помогает предохранить их от повреждения, уничтожения и болезней. Однако пыльца в такие завязи попасть не может. Вот и выпускает кукуруза наружу свою причёску – волосы.

Волосы кукурузы – это на самом деле всего лишь удлинённые пестики. Они высовываются из початка, улавливают пыльцу и происходит оплодотворение. Именно после этого начинает расти початок.

А значит волосы для кукурузы очень и очень важны. Без них не было бы сладких, вкусных, сахарных зёрнышек, которые скрываются в многочисленных початках.
пипоИскусственный Интеллект (190303) 1 месяц назад
Блин Я походу зря Ботанику прогуливал))))
Спасибо за Юмор!!
Остальные ответы
воскреснувшая из небытия..) Оракул (89298) 1 месяц назад
Ну она же девочка))хочет быть красивишной))
Я - Ольга Искусственный Интеллект (120983) 1 месяц назад
И где ей теперь столько тычинок набрать?:)))
Отец ОнуфрийГений (87499) 1 месяц назад
..около окресности Онежского озера))
Klayton Оракул (83333) 1 месяц назад
Чтоб не так страшно было. представьте вот пошли вы ночью в ларек за сигаретами. протягиваете деньги, а там сидит абсолютно лысая под ноль кукуруза
Отец Онуфрий Гений (87499) 1 месяц назад
Чтоб выглядеть как...Кузькина мать)
Beautiful Eyes Просветленный (48906) 1 месяц назад
Чтобы ветерок красиво их перебирал))
Светланчик* Искусственный Интеллект (134158) 1 месяц назад
*...сидит девица в темнице, а коса на улице...*
Чтобы спасли скорее из плена))
SHKWAL Искусственный Интеллект (221367) 1 месяц назад
это для того, чтобы стыдливо прятать свою "кукурузину" в эти лохмы
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11218) 1 месяц назад
Задавшись этим вопросом, это всё-равно, что заинтересоваться, а зачем они нужны деукам, а зачем они нужны баукам. Потому как, где надо — гладко, а , где надо — шерсть!
❀✿Ромашка✿❀ Профи (960) 1 месяц назад
Так как она девочка....то должна быть ещё и во всеоружии!))))Красивая и яркая летом!))
Татьяна Большова Оракул (50411) 1 месяц назад
Она же королева полей. А королева должна быть при параде.
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (119056) 1 месяц назад
Чтоб когда кукуруз бухой придет было за че взяться
Ника Я Оракул (54799) 1 месяц назад
Она как модель выступает кое для кого)
АлЁнка***Просветленный (33040) 1 месяц назад
щас чубчик слетит у трама)))))
Ника Я Оракул (54799) АлЁнка***, !!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))