Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины одних любят а об других вытерают ноги?

Veronika Skvorcova Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Стаканов Профи (580) 1 месяц назад
Неправильно формулируете вопрос. Не "почему мужчины... ", а " Почему именно таких мужчин вы выбираете?"
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (42101) 1 месяц назад
Так не только мужчиный поступают
Дио Брандо Мыслитель (6583) 1 месяц назад
Почему женщины тратят наши деньги а сами нечего не зарабатывают и говорят у нас общие деньги
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237662) 1 месяц назад
так поступает кто угодно в независимости от пола
это называется - корысть
AlexEvtush Профи (681) 1 месяц назад
Потому что это наша природа. Естественный отбор. Всех слабых мы втаптываем в грязь, чтобы успешные развивались и оставляли после себя хорошую генетику и здоровое потомство.
Виктор КубраковПросветленный (42388) 1 месяц назад
Задолбали вот этой идиотской ссылкой на отбор.
Букварь почитай!
AlexEvtush Профи (681) Виктор Кубраков, Я пошутил, мужик.
Анатолий Бондарь Оракул (95409) 1 месяц назад
Что женщины позволяют, то и делают...
Виктор Кубраков Просветленный (42388) 1 месяц назад
Если об вас вытирают ноги - вам к психологу, и надолго.
Кинг Ринг Оракул (62058) 1 месяц назад
Потому что не надо позволять никому вытирать об себя ноги.