
Вы здесь такие откровенные...даже с абсолютно незнакомыми людьми. В реале так же?)

♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (16673), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо, добрый человек, за лидера)

Лучший ответ
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (164806) 3 месяца назад
В реале я людей избегаю.

Доброго утра!))
♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑...Мудрец (16673) 3 месяца назад
Доброе, Солнышко!) Дня с приятностями))
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (164806) Красота какая! Спасибо)) Вкусного настроения на весь день!))
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (279082) 3 месяца назад
Нужно дозировать свои откровения и здесь и, тем более, в реале.
Я разная.
Гор Искусственный Интеллект (145680) 3 месяца назад
Ровно настолько же...А об остальном и знать людЯм не надо.)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (398766) 3 месяца назад
Что вы тëтя Я сдесь девственник! А в реале ващее ботаник))
Малиновая Искусственный Интеллект (124897) 3 месяца назад
Я здесь распущенная очень))) пороть нада)))
В жизни тоже))) пороть нада)))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (74030) 3 месяца назад
В реале ни с кем не общаюсь кроме работы. ☺️
Mrs Day Гений (83225) 3 месяца назад
Не вижу смысла здесь откровенничать. Есть люди, которым доверяю, но и их грузить не буду) Что не мешает мне общаться искренне как здесь, так и в реале и отвечать за свои слова)
agent provocateur Оракул (84640) 3 месяца назад
Ты сумашедшая если веришь мне
Гаврила Искусственный Интеллект (100336) 3 месяца назад
В реале также откровенен, так и говорю в аптеке, чтоб очередь слышала, что мол эти гемороидальные свечи, крем для рук, средство от облысения не для меня, а одному моему знакомому.)
Zero Мудрец (11132) 3 месяца назад
В реале, все по разному