Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему 50 кубовые мопеды так издают жуткий звук в отличии от 100 - 150 кубовых?

ФермаКактусов Высший разум (131607), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sergey Morozov Оракул (90811) 1 месяц назад
2х тактный двигатель, то же самое как и на бензопиле . Если 50 кубовый 4х тактный, то его практически не слышно. Хотя тут выхлопная система основную роль играет. Если глушак прогорел - то любой орать будет
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (154979) 1 месяц назад
кактусы в них поковырялись и сломали.
Алексей Лебедев Просветленный (39645) 1 месяц назад
Лучше дребезжа ехать неспеша, чем идти. Вот у меня нету мопеда и у меня Ходьба!
Федор Новиков Искусственный Интеллект (279087) 1 месяц назад
дешевый маленький глушитель + раскочегаренный до предела движок, чтобы хоть как-то ехал = громкий звук