Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему показывают в новостях экономики курсы валют а не цену на сахар и гречу ?

Псевдоним Мастер (1432), закрыт 1 неделю назад
чо мне эта мукулатура цена на продукты питания важнее она и служит показателем развития или деградации экономики
Лучший ответ
stas azin Гуру (3807) 1 месяц назад
Ну так греча бывает очищенная, специально отобранная, крупная и тд. А бывает со шлаками и тп. И цена за кг между ними может составлять от 50 Р. А курс доллара-евро к рублю +- одинаков при покупке в разных банках
Остальные ответы
Саркис Аветисян Знаток (399) 1 месяц назад
Ну гречка и сахар бывает разные,а цена валюты в разных банках одинаковая или +-
Сергей Иванов Просветленный (35357) 1 месяц назад
Так цена же на сахар упала после того, как достигла максимцма на волне паники.