Темная личность
Мыслитель
(8292)
2 года назад
Сходить в МФЦ надо. Там все приведут в норму.
Вообще ситуация весьма странная. СНИЛС при вводе на "госуслугах" проверяется на правильность ввода по базе пенсионного фонда.
Поэтому ввести неправильно или от другого человека - практически нереально.
Куда более вероятно, что на "госуслугах" уже есть учетная запись на Ваши ФИО, и программа не дает завести дублирующую.
Прежде, чем будете выяснять что-то, есть смысл провести собственную проверку: никто из близких не брал/не использовал Ваши документы?
Ольга
Искусственный Интеллект
(418688)
2 года назад
снилс - это индивидуальный номер, не может он быть "введен у другого человека". идете в пфр и требуете предоставить информацию, что за "другой человек". не отвечает специалист, идете к начальству. кроме, как в пфр вы этот вопрос нигде не решите. и мфц вам тут никак не поможет, это просто контора для приема - передачи бумажек
Manera
Просветленный
(40967)
2 года назад
Если при регистрации на госуслугах вы видите, что ваш СНИЛС уже указан, это означает, что вы уже проходили регистрацию, и у вас есть стандартная или подтверждения учётная запись. Тут есть варианты. Если есть кнопка СНИЛС указан верно, то лучше нажать на нее и продолжить внесение данных. потом подтвердить личность в ЦО или из ЛК банка.
Если такой кнопки нет, то значит учетка уже подтвержденная, и вам надо восстановить пароль - или сходить в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС, или восстановить пароль из личного кабинета банка - партнера. Это Сбер, ВТБ, Тиньков, МТС, открытие, рнкб, почта банк и некоторые другие. В нем есть кнопка Госуслуги - регистрация. Тогда банк вам отправит пароль на телефон, и этот телефон подвяжется на госуслугах. Войдёте по логину СНИЛС.
Бывают случаи, когда человек ходил в ПФР, в мфц, в мвд и тп, там подписал разрешение на обработку данных, и ему зарегили уч. запись на госуслугах и прислали пароль для первого входа на телефон . А он об этом благополучно забыл. Вот примерно ваша ситуация. )