Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в чем принципиальная разница между скутером и мопедом?

ФермаКактусов Высший разум (131124), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Гений (67377) 1 месяц назад
Конструкция мопеда напоминает велосипед, а скутера - мотоцикл;
У скутера имеется больший объем двигателя, также он развивает большую скорость, чем мопед;
В скутере имеется клиноременный вариатор, используемый в качестве коробки передач;
Мопед не имеет коробки передач, а контроль скорости осуществляется при помощи ручки руля;
Управление скутером происходит только с помощью рук, ноги не принимают в этом участия, а в мопеде надо при помощи вращения педали привести в движение.
Скутер – двухколесное средство передвижения, а мопед может быть и двухколесным, и трехколесным;
Максимальная скорость скутера может быть от 50 до 120 км/ч, а у мопеда - 50 км/час.
Для управления скутером права пока не нужны, однако рассматривается законопроект о введении ограничений и прав для управления таким транспортным средством;
Управление мопедом осуществляется без прав.
Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-856248-chem-skuter-otlichaetsya-ot-mopeda#ixzz7c1okjAGd
Оsкar - VВысший разум (193199) 1 месяц назад
Ирина Бычковская Гений (67377) Оsкar - V, доброго позитивного денёчка! По мне и мопед, и скутер - "не бро"!))) Вот здесь я на "бро"!)) Правда, это было давно!))
Ирина БычковскаяГений (67377) 1 месяц назад
Саша, доброго вечера!)) Спасибо за ЛО!))
Sergey MorozovОракул (90632) 5 дней назад
Ну вы хоть прочитайте, что копируете! Что за бредовая статья? Как это у мопеда нет коробки передач ? Она есть в мопедах . У скутера максимальная скорость может быть и 180 км/ч , и на скуторе может быть не только вариатор , но и робот DCT . Ну а самое интересное, что скутера объемом менее 50 кубов по пдд являются то же мопедами
Остальные ответы
Кот палиграфович Ученик (225) 1 месяц назад
мощностью двигателя , формой
Света Рубинова Ученик (163) 1 месяц назад
Где-то я уже это слышал недавно.
Dmitry Искусственный Интеллект (504934) 1 месяц назад
Технически:
Скутер - посадка "на табуретке", вариатор, нет ножных органов управления.
Мопед - посадка верхом, механическое переключение передач, возможно наличие велосипедных педалей.

Организационно:
Мопед - это всё, что на двух колёсах, с двигателем до 50 кубов и скоростью до 50 км/ч. А скутеров вообще нет.
Sergey Morozov Оракул (90632) 5 дней назад
Что за бредовая статья? Как это у мопеда нет коробки передач ? Она есть в мопедах . У скутера максимальная скорость может быть и 180 км/ч , и на скуторе может быть не только вариатор , но и робот DCT . Ну а самое интересное, что скутера объемом менее 50 кубов по пдд являются то же мопедами