Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у алюминия есть усталость то зачем ставить раму из алюминия вместо стальной?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (102342) 3 месяца назад
Алюминий рассыпается при сильных морозах... что убило когда-то одну из экспедиций к северному полюсу.
Сорри, не помню, какие градусы опасны, чья была экспедиция и как справляются с морозами самолёты на больших высотах...
Остальные ответы
Гриша Орлов Гуру (2695) 3 месяца назад
алюминий отдыхает
ФермаКактусовВысший разум (134706) 3 месяца назад
при хорошей нагрузке не лопнет?
Гриша Орлов Гуру (2695) ФермаКактусов, нет, накачается только
aomm aomm Мастер (1859) 3 месяца назад
у стали тоже есть усталость. Авто техника предусматривает поломку. Это же не АЭС.
Алюм весит меньше в два раза
ФермаКактусовВысший разум (134706) 3 месяца назад
сталь можно если что исправить если влететь случайно в яму а с алюминием что тогда?
aomm aomm Мастер (1859) ФермаКактусов, не знаю. Я теоретически по первому высшему - конструктор автомобилей и тракторов. Но своего мотоцикла не было. Варить можно. Алюминий тоже варят, аргоном, но там катет большой и вид не очень от этого.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270329) 3 месяца назад
Усталость у любых твердых металлов существует, на которые действует сила.....