Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупаете ли вы акции в тинькофф?

гогичч Знаток (413), закрыт 2 недели назад
Если да, то какие? И приносят ли они вам что-то?
Лучший ответ
Само Очарование Мыслитель (7776) 1 месяц назад
Тинькоф это ужасный псдц
гогиччЗнаток (413) 1 месяц назад
почему
гогичч, по всему
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (161208) 1 месяц назад
нет, т.к. бизнес у Тинькова отжали, и акции упали на 62%
Анастасия Петрова Мастер (1974) 1 месяц назад
Еще зимой у меня были акции и я их продала. Недавно зашла и увидела, что все они упали, если бы я их не продала, то потеряла бы деньги. Если что это российские акции, не хотела следить еще и за долларом, поэтому брала только российские
Лиса Мыслитель (9946) 1 месяц назад
Покупаю в Сбере, но сейчас только облиги
Сергей Иванов Просветленный (35443) 1 месяц назад
Да, покупаю. Состав акций довольно разнообразный. Они мне приносят дивиденды.
Магистр Йоба Мудрец (17955) 1 месяц назад
Счёт в Тинькофф открыт, но инвестирую через ВТБ и Альфа Банк.