Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комнаты смежные, или смежно-изолированные?

Zakonoposlushniy Мастер (1172), закрыт 1 месяц назад
В квартире 3 комнаты.
Вход в первую комнату возможен только из коридора.
Из зала можно попасть в ещё одну комнату, у которой нет выхода в коридор.

В таком случае, комнаты будут называться смежными, или смежно-изолированными?

Благодарю за ответы.
Лучший ответ
Хмур Просветленный (31751) 1 месяц назад
Одна комната изол-ая. Две комнаты смежные. Квартира в целом-смежно-изолированная. Еще: комната. через которую можно пройти в след-ю=проходная. А та, след-я=запроходная.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (194877) 1 месяц назад
Смежно --изол. Их же 3( квартира с такими комнатами в целом).
Иван Иванов Просветленный (21749) 1 месяц назад
Трёхкомнатная, из них одна комната изолированная....