Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отличить омон в масках от бандитов в масках, и что Вы будете делать,если неизвестные люди в масках прикажут Вам лечь

Вопрос В Шляпе Просветленный (23092), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Мудрец (17780) 1 месяц назад
крик подниму и толпу соберу,может кто-нибудь на телефон их запишет
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (279003) 1 месяц назад
у тебя никакого выбора не будет
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Вопрос то к Вам , за себя и отвечайте. За себя я сам решу.
сергей Просветленный (44076) 1 месяц назад
у омона форма есть
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
В свободной продаже
сергей Просветленный (44076) за ношение такой формы есть статья
ФСБ Мастер (1851) 1 месяц назад
Омон всегда говорит что это полиция, а бандиты говорят где деньги.
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Бандитам ничто не мешает тоже сказать, что они полицейские
ФСБ Мастер (1851) Вопрос В Шляпе, сказать не мешает, но должны после принятя показать постоновление и корочку. А так если кричат лечь и люди в балоклавах а не масках, то лучше подчиниться воизбежания трагичных последствий. Есть форма у них как пишут тебе ниже, а так же оружие которое некогда не достанут бандиты.
Вероятный но не факт Гуру (4007) 1 месяц назад
это как анекдот про коронавирусное время:
"В банк влетели люди в масках. Все испугались НО все выдохнули, когда узнали что это просто ограбление"
serghei ciobanu Высший разум (246476) 1 месяц назад
Кто бы не приказал, ложись. Здоровье и жизнь дороже.
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
То есть Вы ляжете на землю по первому приказу от незнакомых людей?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (279003) Вопрос В Шляпе, как в голову прилетит, в лучшем случае, кулак - ляжешь, даже если не хочешь.
Просто Людин Оракул (60087) 1 месяц назад
судя по вашим вопросам -вы получите по яйцам потом вас бросят на пол -естественно подбородком о турецкий кафель-и только после этого вы упокоитесь с миром )
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Судя по вопросу, Вам необходимо описать Ваши действия
S.H. Просветленный (20519) 1 месяц назад
Это так же тяжело как и отличить мента от бандита
Юрий Магер Профи (513) 1 месяц назад
Я думаю, что все таки это не понять так быстро. Удостоверение должны показать!
_Agent228_Мыслитель (5011) 1 месяц назад
никто показывать в данной ситуации не обязан, они выполняют операцию, а не обращаются к тебе
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (200008) 1 месяц назад
Лучше всего лечь
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Верно ли это с точки зрения закона?
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (200008) Вопрос В Шляпе, это верно с точки зрения здоровья
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341665) 1 месяц назад
Если начнут закатывать в бетон- бандиты
если привезут в ментовку- ОМОН
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8771) 1 месяц назад
Если они вооружены, то все лягут...
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Не все. Вон отвечают иначе. Кто-то убежит, говорят. Кто-то от ответа уходит.
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8771) Вопрос В Шляпе, меня пару раз задерживали вооруженные люди в штатском на тему поиска наркотиков и наркоманов. я просил показать удостоверение - показывали. убедившись, что я не наркоман, отпускали.
нафаня Гуру (3355) 1 месяц назад
Это всё зависит от обстоятельств, от поведения
Василий Дмитров Мыслитель (6345) 1 месяц назад
Ну лягу. Толпа людей с оружием может убить, неважно, полицейские или бандиты.
Василий Сафонович Знаток (271) 1 месяц назад
а какая у вас ставка?я просто хочу сделать вопрос лидер,но не зочу слишком много денег на это тратить.
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Не надо, спасибо
_Agent228_ Мыслитель (5011) 1 месяц назад
ну с бандатами с оруд ты вртли что-то сделаешь.
вкурсея что, если спец.слцэбы, то ты обящан лкчь на пол, либо тебя расстоеляют без каких-либо объяснений - законно
Вопрос В ШляпеПросветленный (23092) 1 месяц назад
Вы что делать будете. Вопрос то к Вам
_Agent228_ Мыслитель (5011) Вопрос В Шляпе, лягу, конечно