Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложно ли открывать такие люки если туда что то попало а если и попало то к кому обращаться чтобы достали от туда вещь?

ФермаКактусов Высший разум (131063), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159371) 1 месяц назад
открывать не сложно, но самостоятельно не советую, обращайтесь в службу, обслуживающую ливневые стоки в вашем регионе
ФермаКактусовВысший разум (131063) 1 месяц назад
штраф?
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159371) ФермаКактусов, смотря что усмотрят в твоих действиях
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (61885) 1 месяц назад
если вся ясельная группа твоя соберётся то можно приподнять край обращаться к взрослым, что бы помогли и позвали родителей
Hugh Искусственный Интеллект (153717) 1 месяц назад
не сложно, одним пальцем открывается, сам доставай, естественный отбор должен помочь.
петя петухов Мудрец (10101) 1 месяц назад
50+ кг весит.В девяностые сдавали эти люки,много кого за них посадили,из-за того,что в ямы люди проваливались и калечились.Сейчас даже самый отмороженный приёмщик их не возьмёт,даже разбитые.Сантехники открывают специальным крюком,а так можно чем подцепишь.