Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как твои дела, мой милый? Чем занят, о чем думаешь? Дмитрий 07.08.71

Елена Мудрец (11982), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Энн Простоэнн Мудрец (11261) 1 месяц назад
1 месяц. Он объявится, другое дело, что отношения будут не серьезные и не продолжительные, чтот типа без обязательств и дастся это ему не легко, эт самое появление, какие то трудности, но они преодалимы, если захочет. Расклад в комменте.
Энн ПростоэннМудрец (11261) 1 месяц назад
Чтот не подгружается картинка . Король булав, допы 7 булав и 2 монет все карты прямо.
Елена Мудрец (11982) Энн Простоэнн, к сожалению эти трудности непреодалимы..
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (36380) 1 месяц назад
хто..милый..о те точно не думает..друга есть
Alla Rai Ученик (139) 1 месяц назад
Дмитрий везунчик по жизни. Но, он несамостоятельный. Всегда ему нужна помощь в зарабатывании денег. На такого человека нельзя положиться - материально. Также несмотря на то что он уже давно немолодой, не будет торопиться создать семью и возможно никогда он не создаст семью.
Zarra773 Просветленный (21194) 1 месяц назад
Дела у него не очень. Скорее всего ищет работу. С личной жизнью тоже все не просто. Душевное одиночество. Всё ему не так.