Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не получается передать данные с памяти телефона на карту СД

Сергей Мошкин Знаток (492), закрыт 1 месяц назад
Samsung galaxy A9(2018), Андроид 10. Купил карточку на 256 гигов Kingston 10 Class вставил - работает. Поставил телефон передавать данные мультимедиа с телефона (там гигов 50, 6000 файлов фото и видео в сумме). Почему то не все фото перекидывает (20 процентов от общего объёма), многое из того, что перекинул, просто не открывается. Маленькие папки (пример 1 гиг и 300 файлов изображений) перекинул, большой обьем не получается. Пробовал через пк - такая же ерунда. Один раз было такое, что телефон писал проблема с картой, перевожу в режим чтения (записывать нельзя).
Вопрос: брак карты или я что-то делаю не так?
Лучший ответ
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237039) 1 месяц назад
где карточку купил?

h2testw-1.4
проверь вот этой утилитой реальный объём карты
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237039) Сергей Мошкин, проверьте объём, очень похоже что это китайский китай вот отзыв под вашей картой При переносе фото и документов на карту, они повредились и невозможность их открыть. Очень жалею об этой покупке.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Хорошо, домой приду - проверю. Я так понял, что прога через ПК. Можно проверить не доставая из телефона?
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237039) Сергей Мошкин, я всегда через картридер проверял смотрю цены на али , на карты на 256 гигов - по моему вас поимели
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Проблема с Али - месяцы доставки, меня это не сильно устраивает. Заказал два стекла с платной доставкой - 24 дня. Я также мог бы заказать стекла на озоне и пришли бы за несколько дней, а цена на 100 рублей выше. Время тут решало.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
В итоге: карточка частично заполнена (на пару десятков гигов), решил перекинуть новый небольшой обьем файлов, они все не открываются. Предполагаю, что действительно карта брак.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237039) Сергей Мошкин, да и цена - не нормально дешёвая для 256гигов
Остальные ответы
Vlad Sanya Оракул (76408) 1 месяц назад
Сильно быстро хочешь всё сделать. Перекидывай мелкими партиями и будет тебе счастье.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Малая партия - это сколько?
Vlad Sanya Оракул (76408) Сергей Мошкин, опытным путём определяется, попробуй 100-200 кадров за раз. Пойдёт нормально, можешь попробовать увеличить или уменьшить, если будет виснуть. Когда я с ксиоми перекидывал полностью галерею в облако, приходилось частенько кеш чистить, думаю тут тоже нечто подобное. Кеш заполняется и передача файлов зависает.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Все с телефона, разумеется.
Vlad Sanya Оракул (76408) Сергей Мошкин, проще не будет. Напрямую - один раз перекачаешь, а так два надо будет. А зависания никуда не денутся. Впрочем, я вообще большинство файлов стараюсь в облаке держать, так надёжнее.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
В итоге: карточка частично заполнена (на пару десятков гигов), решил перекинуть новый небольшой обьем файлов, они все не открываются. Предполагаю, что действительно карта брак.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
При заполненной немного карте даже небольшой объем новых данных не открывается, скорее всего карта не ок.
Vlad Sanya Оракул (76408) Сергей Мошкин, может быть. Мой друг купил как-то на али карту на 128 гб, а в реальности была около 8 гб, притом в телефоне показывала именно 128.
Чунга-чанга Мудрец (17391) 1 месяц назад
Учитывай что у карты скорость чтения записи намного риже чем скорость внутренней памяти телефона, ттсюда и проблемы с открытием и так далее, как написали выше копировать малыми партиями, я обычно делаю копию на комп, потом уже на карту памяти. Такде готовьтесь к тому что смарт начнет вцелом работать медленнее, и в итоге превратится в тыкву.
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Сколько за раз скинуть можно с пк на карту?
Сергей Мошкин, стукачок-чок-чок полегчало хоть?
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Нет, малые партии не помогли, предполагаю, что карта отстой.
Чунга-чанга Мудрец (17391) Сергей Мошкин, подделка скорее всего
Инна Гамолина Ученик (143) 1 месяц назад
Нужно по чуть-чуть передавать
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Не помогло, пока карта пустая - более мене. Но при частичной загрузке новые файлы не открываются, даже копируя небольшими партиями. Несколько видео в сумме на 2 гига. Не открыл ни один.
Марина Дикань Ученик (164) 1 месяц назад
Передавать нужно по малому кол-во битов
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
100 гигов малыми партиями устану перекидывать, 2 гига не смогла карточка осилить за раз, а значит проблема уже в ней
Ирина Косован Ученик (154) 1 месяц назад
Меньший объём нужен
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
Не помогло((
хa0с Оракул (81799) 1 месяц назад
что то делаешь не так
карта новая с ней проблем быть не должно
Сергей МошкинЗнаток (492) 1 месяц назад
В отзывах на нее тоже пишут о такой проблеме, предполагаю брак товара.