Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы после тренировки на тренажёре

Артур Адменов Ученик (128), закрыт 1 неделю назад
После тренировки на тренажёре по гиперэкстензии сильно темнеет в глазах и сильно кружится голова, причём особо тяжёлой нагрузки я для себя не делаю и не чувствую, с чем это связано, проблема только с этим тренажёром и занятием на нем
Лучший ответ
Сергей Горенко Гуру (3437) 1 месяц назад
Последний вывод- самый верный.
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (151973) 1 месяц назад
Проблема-то когда не кому забрать твой труп из морга. А остальное-мелочи.