Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что если НЛО не существует? Что если мы одни во вселенной?

В Л А С О В Ученик (69), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Евгений А. Просветленный (42136) 1 месяц назад
Вполне возможно, что одни. Во всяком случае очень вероятно, что мы одни в обозримой человеком части Вселенной.
Остальные ответы
Алёша Ляхов Профи (781) 1 месяц назад
не одни
Ревенс Сергей Оракул (63662) 1 месяц назад
Уверен ?
Алёша Ляхов Профи (781) Ревенс Сергей , знаю, что есть
Виктор Пинчук Мыслитель (5775) 1 месяц назад
А другие существующие виды всей экосистемы только этой планеты разве не входят в уровневую конструкцию разумного творения, без которых , в единой цепи, невозможна жизнь в отдельном видовом порядке? Человечество - лишь инкубационный вид , которому знания и величина вселенных, как объекту разумного бесконечного творения в сущих и несущих формах и видах, просто закрыты ограниченным уровнем поверхностного осознания в представлениях и догадках. В вечности миров не счесть и человек лишь временная и форменная физическая единица, которой суть тонкое энергоинформационное содержание - сознание , эволюционирующее бесконечно до абсолютных уровневых величин высшего разума. Эти величины называются и определены духовностью и практикой жизненных опытов у людей.
FuaD Искусственный Интеллект (173745) 1 месяц назад
во вселенной мы точно не одни, а нло это неопознанный летающий объект, он скорее всего есть, но возможно до нас он не может долететь, так же, как мы до них.
маргарита вилкова Мыслитель (5455) 1 месяц назад
Ещё когда не было людей Вселенная уже была обитаемой. Первым Бог создал своего Сына, а затем ангелов: "Он - образ невидимого Бога, первый из всех творений. С его помощью создано всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое ... Он существовал ещё до того, как появилось всё остальное, и всё остальное появилось с его помощью" (Библия, Колоссянам 1:15-17).
Имя Фамилия Ученик (89) 1 месяц назад
тогда понятно почему я чувствую одиночество
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (703748) 1 месяц назад
А ничего если. Жить это нисколько не мешает.
НЛО - действительно не существуют.
Внеземная жизнь - наверняка существует, и не одна.
Но мы - в любом случае будем оставаться "одни". Просто потому что далеко слишком. Расстояния сводят к нулю сам смысл существования "братьев по разуму".
Memento mori, detrahentesПросветленный (23253) 1 месяц назад
Почти во всем согласен кроме последнего )
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (703748) Memento mori, detrahentes, я ужасно опечален.
Иеракс Смарагд Оракул (62709) 1 месяц назад
НЛО - наше будущее,которое проявляясь стирается,дабы этого не произошло.
Ramin Geydarov Гуру (4958) 1 месяц назад
Тебе от этого станет труднее жить?
Jason Mercier Искусственный Интеллект (310490) 1 месяц назад
Такие мысли отпадают, когда индивид начинает развиваться. Только у стоящих на месте, сильно отстающих от настоящего, когда дана информация о других мирах будут думать, что:"а вдруг их действительно нет".
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Прекрасное Далёко Просветленный (48431) 1 месяц назад
Дело не только в НЛО. Даже не сомневайтесь - мы не одни во Вселенной. Существует кроме физической Вселенной, астральный мир, ментальный и огненный. И там везде разумные Сущности, Сути.
sUnset man Искусственный Интеллект (893517) 1 месяц назад
мы не одни с нами путен и медведьев
Алдияр Ким Мудрец (13605) 1 месяц назад
Не сомневайтесь. Во вселенной много людей
. Оракул (63675) 1 месяц назад
Ладно, так и быть! пару кругов сегодня над твоим домом навернём)