Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выросла экономика в ОАЭ за каких то несколько лет?

Tina Komi Ученик (30), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
Инвестиции западных партнёров
Остальные ответы
Денис Черемных Мастер (1451) 1 месяц назад
Страной управляют не воры как у нас
GeniusМудрец (11285) 1 месяц назад
Давай по именам, кто у нас вор?
волк волков Ученик (246) 1 месяц назад
По моему у них реальный комунизм. Все работу делают иностранцы но не они
Олег КабушкоПросветленный (30913) 1 месяц назад
Коммунизм-злой культ придуманный Карлом Марксом,а в ОАЭ законы работают
волк волков Ученик (246) Олег Кабушко, мне кажется камунизм любят не удачники. вет как только победил камунизм то сразу начелось голод при равенстве не кто не хочет делать не равную работу . Но я был против эксплуатации простых людей. Вот почему был за камунизм.
GeniusМудрец (11285) 1 месяц назад
В коммунизме никакие иностранцы не делают работу, там вообще иностранцев нет, все свои
волк волков Ученик (246) Genius, походу тогда камунизм не возможен. Кто то должен делать грязную или сложную работу. Кто за хочет работать если плата и у охранника и у инженера будет ровным
Илья Мурзинов Просветленный (28855) 1 месяц назад
Они продают нефти в два раза меньше чем Р.Ф. но при этом в России 150 млн в ОАЭ 5-10 млн, ну и площадь страны конечно....

Почему они небыли такими лет 30 назад? такого спроса на нефть не было.
GeniusМудрец (11285) 1 месяц назад
Спрос был всегда на нефть, просто тогда еë не нашли ещë
Елена Оракул (60134) 1 месяц назад
Могут люди, когда захотят
GeniusМудрец (11285) 1 месяц назад
Ага, не всём же королевами быть
Елена Оракул (60134) Genius, только, кто родился в декабре))