Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять что у собаки течка

Лина Бекирова Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
хочу случить свою собаку, но не могу понять , есть ли у неё течка или нет, во время прогулки буквально каждые две минуты где-то мочится, это и есть признаки?
Лучший ответ
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
Кровь в моче, увеличенные половые губы, набухшие соски
Остальные ответы
Эдик Самойлов Гуру (4777) 1 месяц назад
Во время прогулки она писает
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131127) 1 месяц назад
А собака такая уж породистая? Для чего дворняг плодить. Да и у собак течку видно.
Лина БекироваУченик (89) 1 месяц назад
Да,хаски
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131127) Лина Бекирова, и допуск к разведению есть?
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (206760) 1 месяц назад
а собаке оно надо? у нее хорошая родословная, закрыт титул, выполнены все условия по допуску в разведение и возраст подходящий? тогда идите в свой клуб на консультацию к специалисту по разведению, он и собаку осмотрит, и сроки вязки подскажет, и кобеля подберет.