Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины изменила .кому первым набить морду??

ринат Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
OLEG NOVOSELOV Мыслитель (5537) 1 месяц назад
Как женщина может изменить, если по закону сейчас все женщины никому конкретно не принадлежат, не подчиняются и не обязаны хранить верность даже "мужьям"? Они все общие. Вашей женщины быть не может, может быть только ваша очередь на секс с общей шлюшкой.

Поэтому и мордобой никакого смысла не имеет.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131127) 1 месяц назад
А зачем? Изменила, ну послать и всё. За побои и присесть можно.
Хатуль Мадан Просветленный (29732) 1 месяц назад
Нельзя никому ничего бить!
Сделай выводы, поменяй жизнь и живи дальше. Никто не имеет права бить другого человека, это не приводит ни к чему хорошему. Лучше сразу расстаться без выяснения отношений и драк.
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (132048) 1 месяц назад
А смысл? Тебя что после этого любить будут сильней? Лучше удйди по английски!