Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странное поведение кошки

Pulsa Емельянцев Ученик (123), закрыт 1 неделю назад
По вечерам кошка(13 лет) мяукает и зовет с собой, после прячется под кровать, а когда уходим вновь вылазит и продолжает мяукать. Стоит ли посетить ветеринарку?
Лучший ответ
Арина Высший разум (103555) 1 месяц назад
Лучше посоветоваться с ветеринаром..
Остальные ответы
Border Lands Гуру (2928) 1 месяц назад
Ветеринарку посетить не будет лишним в любом случае
VVP Мудрец (17781) 1 месяц назад
зовет с собой, -иди
Pulsa ЕмельянцевУченик (123) 1 месяц назад
когда прихожу, прячется под кровать
Лиза РомановаУченик (119) 1 месяц назад
надо наверно под кровать залезть, там безопаснее. Животное чувствует
VVP Мудрец (17781) Лиза Романова, к ветеринару
Александра ☭ Оракул (98028) 1 месяц назад
внимания мало уделяют.или кота ищет
Kayla Мастер (2271) 1 месяц назад
Она стерилизована? Возраст уже не маленький. Как ходит в туалет, по маленькому и по большому? Сходите к ветеринару, сдайте анализы, пускай пощупают животное.
Биг Бам Мастер (1035) 1 месяц назад
У меня вроде так же по ночам мяукал и бегал))) А стоило встать с кровати сразу куда то прятался)))
Лиза Романова Ученик (119) 1 месяц назад
Надо обратить внимание после еды это происходит, не становится ли плохо, может вытошнить, если такие позывы гортанные. А в другом случае - может просто поговорить захотела
Максим Соколов Ученик (92) 1 месяц назад
лучше проследовать за кошкой, если есть подозрение о болезни, в ветклинику
Данил Павлов Мыслитель (5203) 1 месяц назад
если она не стерелизованна то просит кота
Эфир Гуру (3896) 1 месяц назад
Ветеринары лучше знают что с ней
я человек Ученик (224) 1 месяц назад
Нет.Причём здесь ветеринар,люди уже настолько тупые стали