
Тёть, а что бы ты сделала на месте мужчины???

Edwin **__** Искусственный Интеллект (190914), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Панова Мыслитель (5871) 1 месяц назад
я не хочу на место мужчины.
мне женщиной быть нравится.
Остальные ответы
Маша Мудрец (17371) 1 месяц назад
мужчина живет только до 45 ) а потом пожинает плоды своей жизни
Тайлер ДерденМыслитель (9376) 1 месяц назад
А женщины?
Маша Мудрец (17371) а женщины после климакса жить начинают )
Дикая°Мята Оракул (61983) 1 месяц назад
Каждый на своём месте и в своём теле.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (164337) 1 месяц назад
секс - это две души в одном теле...
не хошь побыть в одном теле, мм...
Дикая°Мята Оракул (61983) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, не знаю. На первом месте это духовная связь
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (164337) 1 месяц назад
уехала бы на Запад и стала трансвеститом;))
Tale QualeПросветленный (46718) 1 месяц назад
Не, я бы в жопу не дал)))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (164337) Tale Quale, Наташаа..нас же люди читают;)))
Наталья Искусственный Интеллект (484657) 1 месяц назад
Я не ставлю себя на место мужчины!)) Наверное по этому я вас недопонимаю
Вольный Ибис Просветленный (27023) 1 месяц назад
Почесала бы прилюдно )))
Привет, Эд ;))))
Белка Искусственный Интеллект (115026) 1 месяц назад
Жил бы один в своё удоволтствие и не женился бы))
Всегда твоя Эмбер Мыслитель (8196) 1 месяц назад
Просто жила бы...в меру обстоятельств не усложняя жизнь...себе в кайф...
***Mistika*** Искусственный Интеллект (114135) 1 месяц назад
Нашла б себе молодую тетку. Не то что я))
Безликий Искусственный Интеллект (112809) 1 месяц назад
я ради спортивного интереса заглянул