Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти инвесторов

Александар Покатов Ученик (98), закрыт 5 дней назад
Я занимаюсь инвестициями в жилую недвижимость,и сотрудничаю с инвесторами,помогаю находить наиболее выгодные объекты? Изучив весь рынок недвижимости Санкт-Петербурга, и анализируя его постоянно,Я прекрасно понимаю в какие объекты нужно инвестировать и зарабатывать от 50% годовых?. Вопрос: как привлечь инвесторов!!!!!
Лучший ответ
Genius Мудрец (11209) 1 месяц назад
Каких ещë инвесторов? Ты же уже с ними сотрудничаешь
Александар ПокатовУченик (98) 1 месяц назад
Я разшираю базу инвесторов!!!
Genius Мудрец (11209) Александар Покатов, ты сначала интеллект свой разширь,а потом очко разширяй, мамкин инвестор
Остальные ответы
dimarick Оракул (68771) 1 месяц назад
Это сложно... Количество лохов стремительно снижается.
Порыв_ветра _ Оракул (59869) 1 месяц назад
50% годовых зарабатывают лишь аферисты. И в жилую недвижимость мало кто уж инвестирует, всё в коммерческую идут. Попробуй сняться на канале для инвесторов и стать известным.
https://youtu.be/PO7qCApnT5M
NIGHTRACER Оракул (93907) 1 месяц назад
лЫхЬи в следуЫ счей лЫпАтЬе.рУсь Язь!!! ВыПоМаСтч
Глеб Стариков Ученик (130) 3 недели назад
На портале инновационный Санкт-Петербург есть специальный раздел - Поиск инвестора.