Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница между американцем жующим жвачку и жующей коровой?

Хрюрик Искусственный Интеллект (153268), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Константин Злобин Искусственный Интеллект (207834) 1 месяц назад
Корова дает молоко и приносит пользу ..американец живет только под себя ...потребляя и порождая войны и конфликты в мире
Остальные ответы
temik Просветленный (33703) 1 месяц назад
корова жуют траву, а американец жуёт высокотехнологичный товар
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (135577) 1 месяц назад
Ну, корова, в принципе, ест. Американец – не ест.
и Мудрец (15550) 1 месяц назад
Юморист ты однако
Doom Quake Гуру (2911) 1 месяц назад
корова приносит пользу
Юрий Магер Профи (519) 1 месяц назад
амереканец жуюет, а корова ест
Василий Котиков Искусственный Интеллект (133464) 1 месяц назад
Жвачка всего лишь каучук с сахаром , отдушкой и ментолом для очистки ротовой полости. В СССР её называли серой.
Ligspt Мудрец (17686) 1 месяц назад
В том , что они моются , а от тебя козлом пахнет … вежливый ты наш
Виктор Матьков Мудрец (11513) 1 месяц назад
Что не американец,то педераст!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (126142) 1 месяц назад
такая же разница как между либералом и либерастом
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (289844) 1 месяц назад
Корова любого цвета не выдует ноздрёю из жвачки пузырь и не попадёт в рекорды Гиннеса, а американец смогёт.
Oskar Искусственный Интеллект (163790) 1 месяц назад
Американец заботится о своем здоровье , а корова --( жуя траву ) все таки о нашем ...
Злой Высший разум (10879248) 1 месяц назад
никакой разницы кроме вкуса
буч 007 Оракул (60228) 1 месяц назад
Элементарно, Ватсон: корова - полезный зверь, она молоко дает, а с американца молока, как с козла. Вонь одна.
Моро Просветленный (39208) 1 месяц назад
А никто больше кроме американцев жвачку не ест?? ВСЕ современные российские дети жрут жвачки!