Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли давать сиамскому котёнку 2 месяца отварное куриню ножку?

cherzy . Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (135161) 1 месяц назад
Мясо,в том числе и куриное,дают в сыром виде.Варёное можно,но сырое котёнку полезнее.А трубчатые кости нельзя.
Котёнку 2 месяца,он уже отлично может есть мясо,что основой рациона должно являться при натуральном питании.Творог,кефир ещё давайте.
Остальные ответы
Александр Попов Просветленный (22296) 1 месяц назад
Это мясо курицы? Да
cherzy .Ученик (91) 1 месяц назад
спасибо большое
1000 1000 Гуру (4524) 1 месяц назад
Можно, но понемногу) сначала дайте небольшое кол-во мяса на пробу. Если ваш котенок его съест, то все хорошо, можете дать побольше)
Сантей Мыслитель (6866) 1 месяц назад
Нельзя! потому что в следующий раз он проголодается и попросит ножку, а уже кашу он не будет смотреть... приучайте к тому что проще и дешевле... пюрешке, хлебушку, каше...
СантейМыслитель (6866) 1 месяц назад
...давай!
.. Искусственный Интеллект (265328) 1 месяц назад
кошкам сырое мясо дают а не вареное. вареное бестолку
Алиса. М Оракул (85696) 1 месяц назад
Котенку можно дать ножку, но сырую, не варят ничего животным, всё сырое даётся, особенно мясо