Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу открыть ип. Страховой взнос

Хетай Гусейнов Ученик (174), закрыт 5 дней назад
Слышал что нужно страховой взнос платить в конце года около 40 тысяч. Можно ли оплатить при регистрации как ип а не в конце года?
Лучший ответ
Ильхом Ибрагимов Просветленный (40468) 1 месяц назад
Можешь и при регистрации оплатить, но оплата должна быть произведена до конца года.
Остальные ответы
Иванъ IT and Business Гуру Мыслитель (5780) 1 месяц назад
контракты на более 2,4 миллиона горят?
нафиг этот ИП, самозанятые - сила!
Налоги Бухучет Мастер (1943) 4 недели назад
Можно оплатить в течение года.
Обычно страховые взносы платятся в течение года частями, в зависимости от системы налогообложения, чтобы уменьшить налог на уплаченые страховые взносы.
Если откроете ИП не в начале года, то взнос будет не 40 т.р., а пропорционально времени существования ИП.
В общем, вам выгоднее проконсультироваться со специалистом по налогам (не в налоговой), чтобы не заплатить лишнего.