Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу приобрести собаку, так как эта мечта с самого раннего детства, но буду студентом, возможно ли это?

еl tov Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Буду уходить из дома в 8:00, а приходить около 16:00-17:00, приобрести хочется той пуделя либо русского тоя. Очень боюсь плохо воспитать её из - за маленького количества времени, мне лучше отказаться от этой мечты или все же можно будет попробовать? возможно у кого-нибудь есть опыт в этом деле
Лучший ответ
Феня Искусственный Интеллект (113209) 1 месяц назад
Не поверите, но большинство людей, держащих собак, работают. Если есть желание, есть на что содержать и есть где жить с собакой, то почему бы не завести, раз хочется. Только совет: потерпите до конца этого учебного года. Во-первых, первый год обучения самый сложный, надо будет втянуться в новый ритм. Во-вторых, щенку надо уделять много времени и лучше взять его на длинных каникулах, чтоб по максимуму приучить к порядку и к себе. Пока общайтесь на форумах собачников, смотрите объявления и ищите питомник. А ближе к лету бронируйте щенка.
еl tovУченик (93) 1 месяц назад
спасибо большое
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131099) 1 месяц назад
А жить ты где будешь?
еl tovУченик (93) 1 месяц назад
дома, я поступила в своём городе
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131099) еl tov, ну вот и спроси у родителей...согласны ли они. Люди заводят собак с таким графиком. Но согласны ли родители с ним гулять
Oldi Искусственный Интеллект (135209) 1 месяц назад
Жизнь длинная, все у вас будет, раз столько ждали, ждите ещё
1000 1000 Гуру (4444) 1 месяц назад
Если хотите взять собаку, то берите, проблем не вижу) можете выгуливать утром и вечером (а во время вашего отсутвтвия дома за ней может ухаживать кто-то из родмтвенников/друзей/знакомых)
Love Искусственный Интеллект (101493) 1 месяц назад
Надо было заводить весной, чтобы за лето приучить к туалету