Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает число в разделе "выручка за месяц" в Мой налог

Николай Панов Ученик (228), закрыт 1 неделю назад
Это сколько капнет на кошелёк в конце текущего месяца? Или сколько пользователь получает в течении месяца и каждый рабочий день капает немного из этой суммы, и всё что на данный момент накопилось, суммируется в выручку за месяц?
Лучший ответ
Виктор Мальков Мыслитель (8127) 1 месяц назад
Сумма всех выписанных чеков, т. е. сколько уже пришло денег в этом месяце.
Остальные ответы
Налоги Бухучет Мастер (1953) 1 месяц назад
Пользователь получает доход на карту/кошелек/наличными и фиксирует эти данные в приложение. Все, что получили и отразили в прриложении в течение месяца - это выручка за месяц