
Если одна из подруг влюбляется той самой безрассудной любовью, в мужчину,что может чувствовать другая,не влюблявшаяся?)

Котофей Котофеич Мыслитель (9386), закрыт 1 месяц назад
Просто интересно стало) Радость, зависть, злорадство?) Жалость?)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за балкон, но вопрос неудачный. Все боятся показаться не влюблявшимися, похоже)
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (159907) 1 месяц назад
Радовалась за неё, переживала! Слушала всяческий нелепый милый бред, отвечала на кучу вопросов, потом на свадьбе гуляла.. Тогда была я ещё не влюблявшаяся.. Если не считать детсадовского увлечения и школьного)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (435301) 1 месяц назад
А потом внезапно влюбилась? По взрослому уже ))))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (159907) Сергей Бизон, да
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (703864) 1 месяц назад
Это ты щас про незабвенного Лопе де Вегу?))) И его "Собаку на стене"
"...съест, наконец, и при кузене!
А хоть бы лопнула она!..")))))
David SOLOX HarmerГуру (4088) 1 месяц назад
А вы сейчас про / на что намекаете ❓ Это из литературы, кино ❓
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (703864) David SOLOX Harmer, читайте или смотрите классику)))
Матроскин Искусственный Интеллект (403756) 1 месяц назад
"Ты чё, дура? Я бы и на километр не подошла!"
Вечерело....
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221643) 1 месяц назад
Нет у меня таких подруг)))а когда сестра влюбилась я очень ревновала)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (435301) 1 месяц назад
Не говори ей... Не надо... )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221643) Сергей Бизон, ))))Это было ооочень давно))))
Moonlight Просветленный (22888) 1 месяц назад
Если не "одна у другой отбила" только ему решать, или обеим подать его, наверное.))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239616) 1 месяц назад
от зависти готовы съесть друг друга живые же люди
Кира Эсторская Оракул (64526) 1 месяц назад
Влюблялись обе. Радость, опасение за нее - по обстоятельствам. Люблю ее и в любом случае держу за нее кулачки. Она всегда уважала мой выбор при всех различиях между нами. Лишь сейчас осознала в полной мере, насколько она была умна..
David SOLOX HarmerГуру (4088) 1 месяц назад
Ой какая умничка:)
Кира Эсторская Оракул (64526) David SOLOX Harmer, работа над ошибками. Давала ей оценки без запроса. Умнели бок о бок, дружим со школы. )
***Mistika*** Искусственный Интеллект (114137) 1 месяц назад
Да чхать мне! У меня нет подруг
Сергей БизонИскусственный Интеллект (435301) 1 месяц назад
Вспомнился "Служебный роман" )))
Erna M Искусственный Интеллект (246163) 1 месяц назад
будь у меня подруга, думаю, я бы ей немного сочувствовала. Потому что такая крышесносная любовь со стороны женщины обычно плохо для нее заканчивается. Впрочем, все эти мысли я бы держала при себе.
Котофей КотофеичМыслитель (9386) 1 месяц назад
Почему же при себе? Ни разу ненавязчиво не сказала , не нырять в омут с головой? Неважно, что это мимо ушей у нее проскочило бы. Или ни к чему воздух впустую сотрясать?
Erna MИскусственный Интеллект (246163) 1 месяц назад
Вот именно. Женщина, которая сильно влюблена, никого не слушает. Это я знаю по себе.
Александра Мыслитель (8227) 1 месяц назад
У меня две очень близкие подруги. Мы всегда переживаем друг за друга. И когда они влюблялись по очереди в своих ненаглядных я испытывала с одной стороны радость, с другой стороны опасение: вдруг он обидит её, а он такая нежная, такая ранимая.
А когда я влюбилась, то они за меня переживали.))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (435301) 1 месяц назад
Я тоже за тебя переживаю когда ты влюбляешься ))))
Александра Мыслитель (8227) Сергей Бизон, приветик, хороший!))
Безликий Искусственный Интеллект (112809) 1 месяц назад
то что кто-то сегодня ляжет спать неудовлетворённой
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135930) 1 месяц назад
Главное,держать дистанцию с подругой и заниматься своим развитием..
Не шутка.