Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая домашняя птица вам нравится больше всего? :)

Я король Просветленный (45502), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Клим Еськов Просветленный (26787) 1 месяц назад
Мне нравится Попугай. - Тем, что он разговаривает и смешит. )
Встречаются попугаи очень даже красивые, и по форме и по цвету.
Кроме того, попугай умная птица.
Остальные ответы
сергей Просветленный (42607) 1 месяц назад
это павлины?
Я корольПросветленный (45502) 1 месяц назад
Индюки (мужики) красуются перед индюшкой :)
Анна Гуру (4659) 1 месяц назад
курочки
АннаГуру (4659) 1 месяц назад
и утки
Алиса Никитина Просветленный (25215) 1 месяц назад
На вкус? Курица, утка - очень даже. А вот гусь че-то меньше как-то. Индейка нравится тоже. А больше не пробовала ничего.

На вид? Даже не знаю... цыплятки, наверно. Именно маленькие цыплятки.
Я корольПросветленный (45502) 1 месяц назад
Утята тоже когда маленькие очень миленько смотрятся :)
Алиса Никитина Просветленный (25215) Я король, у меня были и утята, и цыплята, но милее все же цыплята) кстати, из одного яйца 2 утенка умудрились вылупиться - и в выводки было бы еще пара таких близнецов, если бы утка не бросила последние 2 яйца
Олег Кокурин Просветленный (46922) 1 месяц назад
С\Х цесарки нравятся и индюки,из домашних кенар