Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про высшее образование

Sturmgewehr 44 Знаток (468), закрыт 1 неделю назад
У меня вопрос, а чтобы второе высшее получить, тоже придётся 5 лет учиться или уже 3? Профессии разные!
Лучший ответ
Николай Шапошников Просветленный (37128) 1 месяц назад
Также 5.
Но можно сейчас 4 года потратить на бакалавриат, а потом 2 года на магу по другому направлению
Николай ШапошниковПросветленный (37128) 1 месяц назад
Причём бесплатно. Тогда как учится снова 5 лет придётся только платно.


Слышал, что должны сделать подтверждение диплома раз в какой-то промежуток лет, поэтому иметь 2 диплома не знаю для чего, если профессии не смежные
Остальные ответы
Сергей Алексеев Оракул (78336) 1 месяц назад
Обычно да- с нуля, с первого курса. Причина в том что у нас учебный план привязан к группам и курсам. Пере зачеты могут быть, и бывает можно даже не ходить на предметы, но группу свою новую ждать будет надо что бы пойти дальше.
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (249986) 1 месяц назад
Все зависит от того, насколько разные специальности. Нужно уточнять в приемной комиссии и/или в деканате того факультета, на который собираетесь поступать.
Скажем, если поступаете в технический вуз после мед.вуза, придется поступать платно, на 1-й курс, на общих основаниях. И перезачтут, в лучшем случае, физкультуру, иностранный и общественные дисциплины.
А если, например, поступать после технического вуза, допустим, на эконом, то перспектива более приятная, там возможно ускоренное обучение.