
В футболе иногда играют головой, в таком случее, почечему его не называют футболхэд?

Александр Дёмин Мыслитель (5533), закрыт 1 месяц назад
Как всем известно футбол, в переводе с английского языка, является двух коренным словом, где фут, это - нога, а бол соответственно - мяч. Таким образом для нас слово футбол, это всего лишь набор непонятных звуков к которому каждый привыкает с детства, не вдумываясь в его смысл. У англоязычной публики дела обстоят иначе, то есть они понимают, что говорят.

Однако зачем же они вдруг стали забывчивыми? Куда дели голову? Правила разрешают этой твёрдой тыкве участвовать в игре, пока ноги носят её по полю.

По идее должно получиться - футболхед. Выходит, что голова там особо не нужна. Обидно это понимать тем более, что за все дрыги ногами отвечает именно она.

Всякий раз, собравшись вместе англоязычные игроки говорят:

— Пойдём играть в ногамяч.

Сразу с вами соглашусь, для славянского уха, это звучит жутко и выглядит примерно так же, особенно в нашем исполнении. Из чего можно разумно заключить - мы так плохо играем, ибо не понимаем во что.

Когда, бьёшь по мячу, о чём обычно думаешь? О том, что Анжела ушла к Максу или о Полине, с которой однажды врасплох застала Анжела, или о Максе у которого этих Анжел и Полин больше, чем у меня на счету забитых мячей в отборочном турнире.

Чтобы начать побеждать, первым делом мы должны придумать этой игре своё название. Считаю долгом предложить вашему вниманию мои скромные варианты, но сперва кое-что уточню.

Мяч изобрели мы, но так и не поняв, что с ним делать отдали им. Очень скоро, этот мяч они отфутболили к нам и он забил немало голов в пустые ворота.

Природа, в отличие от жителей Европы наделила нас необъятными землями, где просторы способны расширить не только сознание, но и саму душу. Раздолье вширь и вглубь, но стремясь по спирали социума мы обречены были начать сокращать вначале душу, а затем и слова, что слова, целые предложения.

Все эти умения и помогли мне в поисках замены для слова - футбол. Вот, полюбуйтесь.

1. Запор - За Анжелу пасть порву.

2. Тупик - Теперь у Полины икота.

3. Гипс - Макс месяц пролежал в стационаре.

Последняя версия получилась не очень, но заявление он писать не стал, а потому она по праву была удостоена стать третьим вариантом.

Когда мы наконец поймём, что нам нужен свой футбол, вернее гипс, вот тогда мы заиграем.

Соперники будут молиться перед выходом на поле. Ведь мы собрались побеждать.

Пишите свои предложения, хотя бы потому что вопрос всё-еще открыт, и кто знает, как мы с нашим богатым воображением в итоге назовём этот заграничный вид спорта.
Лучший ответ
Дима Мыслитель (9722) 1 месяц назад
Катящийся мяч- rolling ball
Остальные ответы
Владимир Давыдов Искусственный Интеллект (129983) 1 месяц назад
там иногда и между ног попадают..
Valerri KristoferУченик (103) 1 месяц назад
Тогда это уже „footballs ”
Юферс Оракул (84188) 1 месяц назад
главное шоб они молились перед выходом на поле туда, куда нужно.... а название уже потом можно придумать....
АлЁнка*** Просветленный (33045) 1 месяц назад
какая разница то , суть то одна))
Александр ДёминМыслитель (5533) 1 месяц назад
Очень умно! Вот, если захотел бы, так же себе ответить, то думаю, что вряд ли у меня что-то похожее получилось. ))
АлЁнка*** Просветленный (33045) Александр Дёмин, пришло в голову просто))
GalaOgo Оракул (86043) 1 месяц назад
И не лень было стока тыкать фингер. А маинду не тесно? - такой трактат райт?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239606) 1 месяц назад
хм я думал что футбол это игра с мячом а не игра башками
татьяна кирк Оракул (79547) 1 месяц назад
Потому что только иногда.
Podolyanka Искусственный Интеллект (334040) 1 месяц назад
Именно потому, что постоянно ногой по мячу бьют...