Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая вероятность, что я поступлю? Ушла после 10

Angelina Gerasd Ученик (98), закрыт 5 дней назад
Всего 109 мест, я на 62. Какова вероятность?
Лучший ответ
Kaneki Ken Мыслитель (6384) 1 месяц назад
109 мест каких?
Angelina GerasdУченик (98) 1 месяц назад
Просто 109 подавших документы, а всего 20 бюджетных
Kaneki Ken Мыслитель (6384) Angelina Gerasd, 18,3%
Kaneki KenМыслитель (6384) 1 месяц назад
Попасть будет весьма проблематично
Остальные ответы
Даша Башмакова Ученик (145) 1 месяц назад
не переживайте , вы поступите
Angelina GerasdУченик (98) 1 месяц назад
Жаль
Сергей Алексеев Оракул (78234) 1 месяц назад
Нужно понимать сколько народа могут уведёт и подать заявление в ваш вуз и 109 делить на это число.
Саша Пилицина Ученик (106) 1 месяц назад
какой у тебя бал аттестата?
Angelina GerasdУченик (98) 1 месяц назад
3.68 и плюс значок ГТО
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (249840) 1 месяц назад
Сколько человек подали оригиналы из тех 61 абитуриентов, которые впереди тебя? Если их не меньше, чем число бюджетных мест, то с бюджетом полный пролет.
Серёжа Астраханцев Ученик (204) 1 месяц назад
44%
учите математику и будет вам счастье!
Аспазия Искусственный Интеллект (225453) 1 месяц назад
А что вам еще не понятно? 69я из 109 - сколько оригиналов подали до вас?