Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли доехать на велосипеде с Челябинска в Иркутск?

Виктор Феофанов Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Насколько опасно такое путешествие? Дикие звери там например, особенно в конце пути. Если ехать с краю трассы
Лучший ответ
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (339949) 1 месяц назад
Нет сынок.Это фантастика.
Виктор ФеофановУченик (105) 1 месяц назад
Ну почему??? Жизнь настолько сложна ааааа
Остальные ответы
Korben Dallas Мудрец (16019) 1 месяц назад
Ломоносов без всякого лисапеда пешком из Архангельска в Москву пришел
Пеагов Mихаил Просветленный (29981) 1 месяц назад
Реально. В современном мире только. Бери с собой денег достаточно на неделю на Ночлег в городах и на пропитание (предполагая что не грабанут в пути олухи). Легко!. Я бы взял и сделал.