Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кошка отказалась от котят. Траур.

одинокий волк Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
в чём причина, я знаю. Теперь вопрос: как правильно за ними ухаживать и чем кормить, при достаточно ограниченном количестве денег(500-600 рублей). Сейчас кормлю коровьим молоком, - в курсе, что нельзя, но выбора, как видите нет. Так что, пожалуйста, скажите что делать в таких ситуациях, с такими условиями, ведь от этого зависит их жизнь. Котят 5 штук; всем по 20 дней.

заранее спасибо.
Лучший ответ
Лёля Бернацкая Мастер (1086) 1 месяц назад
Уже очистил хату от говна?
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
не смешно. эта ситуация произошла по вине матери-кошки
Анастасия Арысланова Мастер (1548) одинокий волк, Конечно не смешно, но эта ситуация произошла по вашей глупости и бестолковости, а расплачиваются за это маленькие беспомощные существа. Если что с ними будет плохого, то это целиком по вашей вине. Верю, что для таких как вы в аду отдельный котел есть. Теперь вот и живи с этим!
Остальные ответы
Олег Нерап Гуру (3493) 1 месяц назад
Раз нет денег лучше отдай тем у кого они есть
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
кому, например? Тебе???ьуъ. меня бомбит
Олег Нерап Гуру (3493) одинокий волк, да, мне
Кент Оракул (60568) 1 месяц назад
Есть специальные форумы лучшие там спросить
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
какие?
- Мастер (1378) 1 месяц назад
В зоомагазинах есть искусственное молоко, если денег на него нет то коровьим кормить из соски.
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
они точно не умрут от этого? протянут ли, т.е
-Мастер (1378) 1 месяц назад
Точно сказать не могу, скорее всего нет. Однажды пришлось выкармливать котенка, но покупал искусственное молоко специальное. Слышал что коровьим тоже можно, тут еще самое главное когда вырастут перестать им молоко давать и научить пить воду, а то многие продолжают молоком поить уже взрослых кошек и они потом вместо воды всегда молоко пьют и болеют из за этого.
одинокий волк Ученик (92) -, а во сколько примерно и когда начать все это?
-Мастер (1378) 1 месяц назад
Когда котята начнут самостоятельно есть корм из миски молоко больше ненужно.
Агент Саша Мастер (1528) 1 месяц назад
Кошка отказалась от котят...причины:
1). У кошки перегорело молоко
2). Котят слишком много
3). У кошки недостаток витаминов в организме
4). На котятах посторонний запах
5). Кошка окатилась в неудачном месте
Олег Кокурин Просветленный (46922) 1 месяц назад
10% сливки и начинайте первый прикорм сырой скобленкой
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
что такое сыроая скорбленкая?
Олег Кокурин Просветленный (46922) одинокий волк, сырое мясо наскребанное ножом
Кошмарик Гуру (4537) 1 месяц назад
Погуглите на форумах, обычно коровье молоко разбавляют,
https://m.e1.ru/f/74/1794643/
BeverlyГуру (4318) 1 месяц назад
там на форуме такие же " специалистки " сидят .
Кошмарик Гуру (4537) Beverly, в отличие от беверлев они хотя бы котят в глаза видели имеют опыт выкармливания.
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (246075) 1 месяц назад
Не надо и без того нежирное коровье молоко разбавлять.
Юрий Иванов Просветленный (20962) 1 месяц назад
Сливками их полить из шприца и всё будет нормально.
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
нельзя их сливками поить!
Юрий Иванов Просветленный (20962) одинокий волк, почему? Выбора нет все равно, по жирности сливки соответствуют молоку кошки.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131127) 1 месяц назад
Молоко им нельзя. Зачем плодить котят, если нет денег. Есть опять же смесь для котят, сколько тут про сливки писали.
Алиса. М Оракул (85480) 1 месяц назад
Молоко коровье им не подходит, сливки берите 10%и начинайте прикармливать сырой скобленкой, как раз с трёх недель можно, лучше с не жирной говядины начинайте
Анастасия Арысланова Мастер (1548) 1 месяц назад
Про все это вы должны были подумать сильно заранее. И вообще, вы зачем плодите кошку? Почему она у вас не кастрирована?
одинокий волкУченик (92) 1 месяц назад
не твоё собачье дело
Анастасия Арысланова Мастер (1548) одинокий волк, От собаки и слышу. Бедные животные. Ты самое главное сама не плодись!